Страховой случай » Личное страхование » Для выезжающих за границу и путешествующих по территории России
Для выезжающих за границу и путешествующих по территории России
Если у Вас произошел страховой случай за границей.
Для получения бесплатной медицинской помощи при наступлении страхового случая у Застрахованного путешественника необходимо незамедлительно связаться с сервисной компанией «КЛАСС Ассистанс» по круглосуточным телефонам:
+7 (812) 640-72-92, +7 (812) 644-72-92, +7 (495) 984-80-86.
Для компенсации самостоятельно понесенных медицинских расходов в страховую компанию необходимо представить:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении), полис (договор страхования), квитанцию об оплате страховой премии;
- оригинал счета-фактуры из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом), в котором указаны фамилия пациента, диагноз, дата обращения за медицинской помощью, продолжительность лечения, лабораторные исследования, перечень оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, итоговая сумма к оплате;
- оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом лечебного учреждения или личным штампом врача;
- чеки, подтверждающие факт оплаты лечения, медикаментов и прочих услуг (при отсутствии чеков — иные документы, подтверждающие факт оплаты представленных на возмещение счетов-фактур);
- протокол правоохранительных органов страны пребывания о несчастном случае;
- документы, подтверждающие факт оплаты расходов на транспортировку Застрахованного лица в медицинское учреждение, а также документы из медицинского учреждения, в которое было доставлено Застрахованное лицо, с указанием фамилии и имени Застрахованного лица, даты обращения, диагноза;
- при стоматологическом лечении – справку, в которой должно быть указано, какие именно зубы подвергались лечению, а также стоимость лечения и подтверждение факта оплаты;
- документы, свидетельствующие о причине прерывания поездки и необходимости возвращения в место постоянного проживания (справка или свидетельство о смерти, документы, подтверждающие степень родства Застрахованного лица и умершего близкого родственника);
- счета за телефонные переговоры с сервисной компанией по поводу страхового случая;
- документы, подтверждающие расходы на предоставление услуг переводчика;
- копию загранпаспорта застрахованного лица.
При утрате (гибели) или повреждении личных вещей (багажа) в страховую компанию необходимо представить:
- документы правоохранительных органов, соответствующих транспортных служб, других официальных органов о факте утраты (гибели) или повреждения багажа;
- письменное подтверждение перевозчика о факте, причинах и времени утраты (гибели) или повреждения багажа;
- багажную квитанцию с указанием веса, количества мест, иные документы, подтверждающие сдачу багажа перевозчику для перевозки.
Несостоявшаяся поездка
В страховую компанию необходимо представить:
- при внезапном заболевании Застрахованного лица или близких родственников — медицинское заключение с указанием фамилии, имени, отчества Застрахованного лица (родственника), диагноза и даты заболевания;
- в случае смерти близких родственников — свидетельство о смерти;
- документы, подтверждающие степень родства внезапно заболевшего (умершего);
- в случае повреждения или гибели имущества Застрахованного лица – справки, акты, протоколы компетентных органов или соответствующих служб, подтверждающие факт и причину причинения ущерба имуществу;
- в случае приходящегося на период страхования судебного разбирательства – заверенная судом судебная повестка о вызове на заседание суда;
- в случае призыва Застрахованного лица на срочную военную службу или на военные сборы – заверенную военным комиссариатом повестку;
- в случае отказа в выдаче въездной визы — официальный отказ консульской службы, посольства и/или оригинал загранпаспорта со штампом об отказе в выдаче визы;
- договор Страхователя (Застрахованного лица) с туристическим агентством;
- кассовые чеки или приходные кассовые ордера, подтверждающие расходы, понесенные Страхователем (Застрахованным лицом);
- заверенные перевозчиком документы, подтверждающие произведенную оплату перевозки;
- расходные кассовые ордера, подтверждающие частичный возврат средств Страхователю (Застрахованному лицу) турагентством;
- пакет документов турагентства (договор, туристическая путевка, листы бронирования гостиниц, ваучеры, авиа- или железнодорожные билеты, информационное письмо, лист аннуляции тура и т.п.);
- заявление в туристическое агентство о расторжении договора в связи с несостоявшейся поездкой;
- документы, предъявляемые в Страховую компанию, должны быть официально переведены на русский язык.
Проконсультироваться по всем вопросам Вы можете: