Страховой случай » Личное страхование » Для выезжающих за границу и путешествующих по территории России

Для выезжающих за границу и путешествующих по территории России

Если у Вас произошел страховой случай за границей.

Для получения бесплатной медицинской помощи при наступлении страхового случая у Застрахованного путешественника необходимо незамедлительно связаться с сервисной  компанией «КЛАСС Ассистанс» по круглосуточным телефонам:

+7 (812) 640-72-92, +7 (812) 644-72-92, +7 (495) 984-80-86.

Для компенсации самостоятельно понесенных медицинских расходов в страховую компанию необходимо представить:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении), полис (договор страхования), квитанцию об оплате страховой премии;
  • оригинал счета-фактуры из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом), в котором указаны фамилия пациента, диагноз, дата обращения за медицинской помощью, продолжительность лечения, лабораторные исследования, перечень оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, итоговая сумма к оплате;
  • оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом лечебного учреждения или личным штампом врача;
  • чеки, подтверждающие факт оплаты лечения, медикаментов и прочих услуг (при отсутствии чеков — иные документы, подтверждающие факт оплаты представленных на возмещение счетов-фактур);
  • протокол правоохранительных органов страны пребывания о несчастном случае;
  • документы, подтверждающие факт оплаты расходов на транспортировку Застрахованного лица в медицинское учреждение, а также документы из медицинского учреждения, в которое было доставлено Застрахованное лицо, с указанием фамилии и имени Застрахованного лица, даты обращения, диагноза;
  • при стоматологическом лечении – справку, в которой должно быть указано, какие именно зубы подвергались лечению, а также стоимость лечения и подтверждение факта оплаты;
  • документы, свидетельствующие о причине прерывания поездки и необходимости возвращения в место постоянного проживания (справка или свидетельство о смерти, документы, подтверждающие степень родства Застрахованного лица и умершего близкого родственника);
  • счета за телефонные переговоры с сервисной компанией по поводу страхового случая;
  • документы, подтверждающие расходы на предоставление услуг переводчика;
  • копию загранпаспорта застрахованного лица.

При утрате (гибели) или повреждении личных вещей (багажа) в страховую компанию необходимо представить:

  • документы правоохранительных органов, соответствующих транспортных служб, других официальных органов о факте утраты (гибели) или повреждения багажа;
  • письменное подтверждение перевозчика о факте, причинах и времени утраты (гибели) или повреждения багажа;
  • багажную квитанцию с указанием веса, количества мест, иные документы, подтверждающие сдачу багажа перевозчику для перевозки.

 

Несостоявшаяся поездка

В страховую компанию необходимо представить:

  • при внезапном заболевании Застрахованного лица или близких родственников — медицинское заключение с указанием фамилии, имени, отчества Застрахованного лица  (родственника), диагноза и даты заболевания;
  • в случае смерти близких родственников — свидетельство о смерти;
  • документы, подтверждающие степень родства внезапно заболевшего (умершего);
  • в случае повреждения или гибели имущества Застрахованного лица – справки, акты, протоколы компетентных органов или соответствующих служб, подтверждающие факт и причину причинения ущерба имуществу;
  • в случае приходящегося на период страхования судебного разбирательства –  заверенная судом судебная повестка о вызове на заседание суда;
  • в случае призыва Застрахованного лица на срочную военную службу или на военные сборы – заверенную военным комиссариатом повестку;
  • в случае отказа в выдаче въездной визы — официальный отказ консульской службы, посольства и/или оригинал загранпаспорта со штампом об отказе в выдаче визы;
  • договор Страхователя (Застрахованного лица) с туристическим агентством;
  • кассовые чеки или приходные кассовые ордера, подтверждающие расходы, понесенные Страхователем (Застрахованным лицом);
  • заверенные перевозчиком документы, подтверждающие произведенную оплату перевозки;
  • расходные кассовые ордера, подтверждающие частичный возврат средств Страхователю (Застрахованному лицу) турагентством;
  • пакет документов турагентства (договор, туристическая путевка, листы бронирования гостиниц, ваучеры, авиа- или железнодорожные билеты, информационное письмо, лист аннуляции тура и т.п.);
  • заявление в туристическое агентство о расторжении договора в связи с несостоявшейся поездкой;
  • документы, предъявляемые в Страховую компанию, должны быть официально переведены на русский язык.

    Проконсультироваться по всем вопросам Вы можете:

    • в ближайшем подразделении открытого акционерного общества «Страховое общество ЖАСО»;
    • по многоканальному телефону +7(495) 663-03-30;
    • по горячей линии +7(800) 200-99-93 (круглосуточный бесплатный звонок из любого региона России).