Вопрос-Ответ

Что мне нужно сделать, если я согласен на переход в СОГАЗ?

В этом случае Вам не нужно предпринимать никаких действий. С 1 июня 2016 года Ваш договор будет принят на обслуживание АО «СОГАЗ».

 

Куда мне обращаться, если у меня произошел страховой случай?

При наступлении страхового случая Вы можете обратиться в офисы АО «ЖАСО» до 31 мая 2016г. включительно, с 1 июня 2016г. Вам следует обращаться в АО «СОГАЗ».

 

Поменяются ли условия и цена полиса, в связи с передачей портфеля в другую компанию?

Условия страхования по действующему договору ОСАГО не изменятся. Если Вы планируете заключить новый договора ОСАГО с АО «СОГАЗ», то со страховыми тарифами Вы можете ознакомиться на сайте www.sogaz.ru

 

Есть ли филиал СОГАЗа в моем городе\регионе?

Получить подробную информацию о местонахождении филиалов и офисов АО «СОГАЗ» Вы можете по ссылке https://www.sogaz.ru/sogaz/contacts

 

Предложат ли мне в СОГАЗе пролонгацию полиса на следующий год?

Если Вы решите пролонгировать свой полис ОСАГО, то Вы можете обратиться с заявлением в офис АО «СОГАЗ», где Вам предоставят возможность заключить новый договор ОСАГО.

 

Что мне нужно сделать, если я не хочу переходить в СОГАЗ?

В этом случае Вам необходимо до 28 апреля 2016г. включительно обратиться в офис АО «ЖАСО» и написать отказ от замены страховщика. Информируем Вас, что Ваш отказ от замены страховщика влечет за собой досрочное прекращение договора страхования и возврат части страховой премии пропорционально разнице между сроком, на который был заключен договор страхования, и сроком, в течение которого он действовал. После получения части страховой премии Вы можете оформить новый договор ОСАГО самостоятельно  в любой другой страховой компании по Вашему выбору.